Портал Новости Каталог Недвижимость Работа Знакомства Адреса Дневники Погода Ленком паспорт→
 
  №21 26.02.2007
  МНЕНИЕ КОЛУМНИСТА

За кулисами промо

За последние год или два среди молодёжи стала модной профессия промоутер. Новое русское слово, пришедшее к нам из-за океана. В далёкой Америке, люди занимающиеся промоушеном (промо), очень респектабельные и знаменитые люди.

Впрочем, в нашей стране предприимчивые товарищи стараются копировать эту профессию во всём. Появились даже и такие, кто себя называет первыми промоутерами в стране или городе.

На самом деле многие даже не подозревают, что в СССР тоже были так называемые «промоутеры». Но их называли другим иностранным словом, более привычным для русского уха, — администраторы. Великие люди, которые сумели приблизить к советским людям советских звёзд эстрады, организовывая гастрольные туры по всему Союзу.

Дословно с аглицкого языка promote переводиться как повышение чего-либо, содействие. В современной экономической ситуации добавились ещё несколько значений — продвижение, поиск денежных средств.

Монстры Российского шоу-бизнеса, именующие себя продюсерами (с английского — постановщик), всецело выполняют и промоутерские обязанности. В противном случае, гениальные блондинки без голосов, но с кукольными фигурками и личиками не засветятся на голубых экранах.

Но это всё понятно. Не понятна лишь суть деятельности вологодских промоутеров. А их за последнее время появилось более двух десятков. Самые предприимчивые объединяются даже в группы, видимо, для более эффективной работы. Вот только странно, что промоушен осуществляется не вологодским артистам и ди-джеям, а известным петербуржцам и москвичам.

Конечно, всем нужно зарабатывать деньги

Конечно, всем нужно зарабатывать деньги. Но как-то странно получается. Все хотят получать деньги без предварительных вложений. Во всех европейских странах сначала вкладывают в новый проект определённую сумму, далее со временем получают прибыль. Вследствие чего возникают новые звёздочки разных масштабов.

Но, если на это посмотреть с другой стороны, работа промоутеров становится даже полезной и незаменимой. Дело в том, что, привозя к нам раскрученных звезд, они дают нам возможность «прикоснуться» к тем, кого мы видим только с телеэкранов или слышим из радиоприёмников. Так что большое спасибо нашим промоутерам хотя бы за это, ведь больше благодарить их пока, к сожалению, не за что.

Колумнист

10 страница  11 12
 
   
 

Журнал "Парк культуры и отдыха", свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС 77-27160.
Все права на материалы, находящиеся на сайте park.region35.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка вида «Парк культуры и отдыха» обязательна.
Информационная поддержка портал «Регион35.РУ» и ИА «Новости Вологодской области» (NEWSVO.RU)

Издатель журнала: портал «Регион35.РУ»
 
«Парк культуры и отдыха»