Октябрьский мост
Построен в 1928-1931 годах между улицами Мира и Чернышевского по проекту профессора Г. П. Передерия.
Мост трехпролетный, с железобетонным пролетным строением на каменных опорах. Средний судоходный пролет — арочный, со стойками, на которых расположено верхнее строение моста. Два береговых пролета — сводчатые, с глухим заполнением пазух.
Начальником строительства был инженер А. А. Гаккель, производителем работ инженер Б. А. Забродин. Большую и трудную работу выполнили мастера-камнетесы С. С. Гусев с двумя сыновьями В. С. и Н. С. Гусевыми.
Камень для облицовки опор, устоев моста и парапета заготовлялся в Харовском районе Вологодской области, изготовляли его сами строители.
На устройстве опалубки для железобетонных работ работала бригада плотников с мастером А. Забавиным.
Строители успешно справились с постройкой моста. 18 марта 1931 года, в день Парижской коммуны, мост был открыт для движения городского транспорта.
Мост имени 800-летия города Вологды
Мост имени 800-летия города Вологды через реку Вологду между улицей Менжинского и Северной построен в 1959-1961 годах по проекту института «Гипрокоммундортранс», автор инженер Любвин.
Мост трехпролетный, железобетонный, консольно-балочной конструкции. Украшающие сооружение памятные чугунные доски отлиты на месте. Транспорт по набережной VI Армии идет под мостом. Для пешеходов устроены лестничные сходы с моста на набережные правого и левого берега реки Вологды. Для движения мост был открыт 16 ноября 1961 года.
Ленинградский путепровод
Строился с 1970 по 1975 годы. Имеет в длину 266 метров и рассчитан на трёхрядное движение. Несмотря на инженерное обустройство (освещение, отбойные бордюры) мост всегда считался одним из самых аварийных участков города.
Юлия Шутова