На экране кинотеатра «Ленком»
Фильм «Двадцать одно» мог бы называться «Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе» ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард.
Двадцать одно /21/
Режиссер: Роберт Лукетич
В ролях: Кевин Спэйси, Джим Стерджесс, Кейт Босуорт, Лоуренс Фишберн, Аарон Йоо.
Студенты Массачусетского Института технологии несколько лет назад сорвали в Лас-Вегасском казино неплохой куш, используя усовершенствованную систему подсчета карт в блэкджеке. Журналист Бен Мезрич сорвал неплохой куш, написав об этом деле беллетризованный нон-фикшн, разошедшийся гигантским тиражом. Режиссер Роберт Лукетич попытался выдоить из этой истории еще немного денег, сделав фильм «Двадцать одно» с Кевином Спэйси, красными огнями Лас-Вегаса и молоденьким Джимом Стерджессом в роли главного бостонского «счетовода».
Реальная история студентов, оказавшихся круче, чем казино, то есть сумевших обыграть Систему благодаря математическим талантам и умению работать в команде, в книге Бена Мезрича превратилась в историю Джеймсов Бондов. Простые ботаны говорят, что от книги невозможно оторваться. А специалисты по игре в блэкджек уверяют, что Мезрич все переврал, оживил попсовыми подробностями и постарался, чтобы его герои были похожи не на бостонских задротов, а на суперагентов по борьбе с Системой. То есть, журналист исполнил давнюю мечту студентов-ботанов, показав их истинную сущность: умные, хитрые, бесстрашные, самые-самые крутые.
В тропическом хорроре «Руины» блондинка борется с целлюлитом, плотоядная лиана поет и просит кушать, а немцу, после общего голосования, отрезают ноги. Наконец-то в жанр возвращаются ужасы старой школы
Руины
ужасы / триллер
Режиссер: Картер Смит
В ролях: Джонатан Такер, Джина Мэлоун, Шон Эшмор, Лора Рэмси, Джо Андерсон.
Две американских парочки лет по двадцать с хвостиком убивают последние деньки каникул в мексиканском санатории: режутся в карты у бассейна и обсуждают наличие в бокалах с «маргаритой» вируса гепатита В в отличие от более продвинутых соседей в этих местах еще не научились отделять водопровод от канализации.
К ним подсаживается белобрысый немец и начинает интриговать руинами, где ведет раскопки его брат и которые не отмечены ни на одной туркарте, лишь на сомнительном клочке бумаги времен испанского завоевания Америки. Молодежь, не совавшая носа дальше бассейна и бокалов с вирусами, решает, прихватив для комплекта грека, ехать в джунгли на руину, хотя послезавтра у них самолет.
Руиной оказалась обросшая лианами пирамида, и очень быстро стало ясно, почему цивилизованные люди обходят это гиблое место стороной. Понабежавшие из джунглей местные жители, говорящие на неизвестном языке, берут достопримечательность в осаду вместе с горе-туристами, а когда растерявшиеся молодые люди случайно дотрагиваются до лиан, открывают по ним стрельбу из луков и огнестрельного оружия.
У компании, загнанной столь зверским способом на верхнюю площадку культового сооружения, пространство для маневров остается очень маленькое. Либо лезть внутрь пирамиды, где разрослась зловещая лиана и трезвонит чей-то мобильный телефон. Либо, рискуя словить пулю, идти на прорыв в джунгли. Либо подыхать от ран и голода, ожидая помощи от оставшихся в санатории греков, на которых, кажется, рассчитывают меньше всего.
Алёна РАСПОПОВА