Портал Новости Каталог Недвижимость Работа Знакомства Адреса Дневники Погода Ленком паспорт→

ПУТЕШЕСТВИЕ

Порой я ловила себя на мысли, что все, что с нами происходило в тот день, было как в кино. Никто не знал, что мы блуждаем по тайге именно в этих краях, мобильники не работали, в КПК с джи-пи-эсом садился аккумулятор, карты были далеки от реальности, а до кучи - еды мы взяли всего на два дня и половину съели еще вчера, не зная, что нас будут ждать такие испытания. Вобщем, мы вполне себе были готовы уподобиться тем двум девочкам с пачкой печенья, которых искали спасатели около месяца назад на том же Урале! Вот через такой лес мы шли весь день!!!

Только к вечеру мы вышли на новую тропу, маркированную местной фирмой "Роза ветров", организующей походы на Иремель. Нашему счастью не было предела! Правда, ночевать снова пришлось в палатке.

Зато на следующий день мы все-таки покорили Иремель. На высоте было очень холодно, дул пронизывающий ветер, но красоты открывались необыкновенные! И, вот, наконец, мы его покорили!!! Раньше здесь стоял позолоченный крест, а теперь лишь деревянный. Куда делся позолоченный, никто не в курсе. А потом на Иремель опустился густой туман. В 10 метрах ничего не стало видно.

К ночи мы спустились с гор в поселок Тюлюк, который находится уже в Челябинской области, где и заночевали на базе "Розы ветров". А утро  на совершенно неожиданно объявившейся попутке от фирмы отбыли на озеро Зюраткуль, где отдыхали целый день!

А еще на берегу есть Китова пристань с крепостью и сказочным городком. Соорудил ее местный предприниматель, очень богатый человек, "владелец заводов, газет, пароходов" (с) по фамилии Кит. Соорудил для себя, но пускает посмотреть на нее всех желающих. И, скажу я вам, городок производит шикарное впечатление. Всюду можно пройти и рассмотреть мельчайшие детали.

А еще в сказочном городке есть терем принцессы, мельница, постоялый двор, кот-баюн на пне, медведь на дереве, куча всяких мастерских, где можно воочию увидеть, как, например, нужно ковать, и много еще всего интересного. Например, такие вот гномики над прудом...

После отдыха на Зюраткуле мы отправились в Златоуст. Это совсем не маленький город среди гор, по которому ходят старинные трамваи. Но задерживаться в городе мы опять-таки не стали, быстренько устроились на турбазу у самого входа в национальный парк "Таганай" и отправились снова в горы.

Идти нам предстояло 11 км по пересеченному рельефу, но после восхождения на Большой Иремель это было несложно. Тем более что Откликной гребень, на который мы держали путь, был, согласитесь, безумно очарователен! А называется он так, потому что до восьми раз может отражать своими склонами эхо!

Склоны Откликного гребня усыпаны крупными камнями, и, лазая по ним, очень хорошо тренироваться в скалолазании! Некоторые стенки попадаются вообще вертикальные. Короче говоря, выброс адреналина вам обеспечен!

А закончилось наше путешествие в Челябинске, откуда на самолете мы снова улетели в Москву!

Наталья АНОХИНА

блок  1 2
3 страница  4 5

Журнал "Парк культуры и отдыха", свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС 77-27160.
Все права на материалы, находящиеся на сайте park.region35.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка вида «Парк культуры и отдыха» обязательна.
Информационная поддержка портал «Регион35.РУ» и ИА «Новости Вологодской области» (NEWSVO.RU)

Издатель журнала: портал «Регион35.РУ»