Весна в «Модном проспекте»
С июня 2006 года издательский дом «Премьер» выпускает ежемесячное издание «Модный проспект». Это глянцевый полноцветный журнал (формат А4), который поступает в продажу вместе с основным тиражом газеты «Премьер-новости за неделю», являясь составляющей частью этой газеты.
На сегодня тираж газеты 15 тысяч экземпляров. «Модный проспект» как часть любимой вологжанами газеты «Премьер-новости за неделю» это подарок нашим читателям, которые получают его бесплатно, покупая основной выпуск газеты.
Ещё одно наше достоинство, которое мы ценим больше всего это наша читательская аудитория. Согласно измерениям, которые за последние три года проводили московские компании «Гэллоп Медиа», «Комкон», «Ромир», а также вологодский центр «Развитие» и Центр социально-экономических исследований под руководством Андрея Патралова, аудитория «Премьера», а значит и «Модного проспекта» это люди от 30 до 55 лет с образованием и доходами средним и выше среднего.
«Модный проспект» это глянцевый журнал на мелованной бумаге, посвященный не социальным проблемам и бытовым неурядицам, не своеволию властей и криминалу. Это обзор «парадной жизни» Вологды и вологжан. Это модные новинки одежды, тенденции архитектуры и интерьера, информация, где провести свободное время. В журнале много места уделено Персонам известным людям города.
В арпрельском номере «Модного проспекта» наши читатели узнают о тайных желаниях одного из самых известных инструкторов по фитнесу в Вологды Виталия Кистенева, погостят у хозяйки ресторанов «Мишкольц» и «Фортуна», а также сети супермаркетов «Три желания» Антонины Ивойловой. Открытием станет для вологжан имя восточной красавицы Далии Абу-Аль Ниядж, которая второй год становится одной из победительниц в конкурсе модельеров выставки-ярмарки «Российский лен».
Что носят самые стильные дамы Вологды в своих сумках, чем пополнить гардероб этой весной, что можно сделать с точки зрения дизайна с обычным подоконником, плюсы и минусы «Форда» мнения вологжан-владельцев машин, как правильно выбирать вина, путешествие в Испанию все это на страницах «Модного проспекта» в апреле 2007 года!
«GO!» первый полноцветный глянцевый журнал для мужчин
а ты ценишь РАЗМЕР? Только у нас 100 страниц формата А4 самой свежей, качественной и интересной информации. Без политики и сплетен. Чисто мужской разговор!
Мы рассказываем только о том, что действительно интересно: стиль и мода, психология отношений, жесткий юмор, откровенные фотосессии, секс, эксклюзивные репортажи с московских тусовок и независимые TOП-рейтинги
«GO!» это новый знак качества в производстве глянцевых изданий в нашем регионе. Под качеством мы не понимаем одну лишь полиграфию. Качество для нас это весь процесс подготовки издания к выпуску. Именно поэтому мы сотрудничаем с одними из лучших специалистов в регионе (это стилисты, фотографы, дизайнеры, журналисты и т.д.). Эксклюзивные топ-рейтинги, уникальная информация из области и Москвы, собственные корреспонденты, оригинальная форма подачи материалов, концептуальные фотосессии все это «GO!». Мы ориентируемся на мужчин нашего региона, и на самом деле знаем, что им интересно!
Наша потенциальная аудитория успешные мужчины со сформировавшимся мировоззрением, идущие вверх по карьерной лестнице. Это люди, которые ведут активный и стильный образ жизни. Как правило, после напряженного рабочего дня, переполненного встречами и переговорами, хочется расслабиться. Именно такую возможность и предоставляет мужчинам «GO!».
Стоит отметить, что отдых с нашим журналом не проходит впустую. Все проекты наполнены определенным смыслом, имеются публикации с серьезными жизненными, экономическими и деловыми материалами. Содержание подобных рубрик мы максимально упрощаем для восприятия, чтобы чтение журнала было действительно отдыхом и не походило на сводку новостей в вечерней газете.