А почему именно такой псевдоним?
Во-первых, я музыкант. Иногда, когда я пишу, я чувствую музыку.
Почему минор?
Как я могу радоваться или смеяться, когда вижу, что вокруг несправедливость, ложь, лицемерие, лжесвидетельство, невежество. Ну, как можно улыбаться и радоваться? Серьёзно нужно себя настраивать. А когда ты настраиваешь себя серьёзно, ты чётко видишь положение, в котором оказался ты и мир вокруг. А это положение минора. Я, конечно, понимаю, что можно какое-то мгновение находиться в стадии мажора. Естественно, приятно смеяться, улыбаться. Но если ты Художник, если ты чувствуешь себя настоящим гражданином, человеком этой планеты, ты должен сознавать, что не до смеха сейчас пока. Не надо расслабляться. Не надо. Война никогда не кончится. А во время войны какие могут быть мажоры?
Незнакомка |
Фа-диез Минор Художник, который мыслит. «Меня прежде всего Дудулат (ред. художник, у которого учился Фа-диез) не учил рисовать, он учил мыслить правильно. Можно научить обезьяну рисовать. Ну, научился человек рисовать. «Вот какой он художник! Как правильно, красиво изобразил!» Так зачем ему нужно было оканчивать академию, художественное училище, если он просто фотографирует. Занимается фотографией: цвет, линии, прочее, прочее
Художник это тот, который видит мир, пропитывает через себя, у него перерождается какое-то новое видение и он выжимает из себя то, что он чувствует, видит, понимает. Единственное, что остаётся это то, как поймут его те, кто будут смотреть на его работы«.
Это Художник, который верует. И Бог посылает ему вдохновение. И его картины становятся действительно божественными. В них влюбляешься с первого взгляда. Но смотреть на них можно бесконечно каждый взгляд открывает новую грань картины, даёт новую мысль, позволяет уловить ещё одну незримую деталь. Что-то здесь от Дали
- он любил всё незримое, не улавливающееся с одного взгляда. Картины «Морское дно», «Тандем», «Кокетка
» прямое тому доказательство, в них каждый раз находишь новую деталь.
«Мой цвет ГОЛУБОЙ. Я ЛЮБЛЮ ТАКОЙ РАЗНЫЙ СИНИЙ ЦВЕТ». Действительно, эти картины завораживают сотнями оттенков синего и голубо, переплетённых самым причудливым образом и создающих ощущение дивного сумеречно-ночного неба, переливающегося в солнечных лучах моря, пролетающей птицы цвета аквамарин
Тандем |
На всех картинах особенно тонко прописаны руки и волосы. Фа-диез Минор говорит: «Иногда в руках можно показать человека, личность». Во всём ощущается плавность и загадочность. Эти картины, как женщины. Женщины-кошки. За ними приятно наблюдать, их хочется коснуться, они плавные и неспешные, заставляющие остановиться и приковывающие взгляд. Но в их глазах горит что-то сильное, смелое, кричащее, заставляющее судорожно искать словесное или музыкальное воплощение того, что у тебя перед глазами. И вот ты уже слышишь музыку картины, слышишь слова, которые хотел сказать художник
Я не могу вам более о нём рассказывать и не могу назвать вам его полного имени, потому что на это есть веские, личные причины. Но могу вам открыть его самую сокровенную мечту: